В мобильном приложении удобнее!
Скачать
Подключиться
Челябинск
Оплатить сейчас

Искусственный интеллект вместо гадалки: на Урале запустили сервис, который предсказывает исполнение желаний

30 декабря 2019

Специально к Новому году IT-компания «Интерсвязь» презентовала новой мобильный сервис на базе искусственного интеллекта. Ослик Рудольф, названный в честь известного северного оленя — это первый в мире предсказатель судьбы новогодних желаний на смартфоне. Он умеет обрабатывать неограниченное количество запросов с помощью нейросети, генерировать ответы, а также рекомендовать фильмы, основанные на мировом опыте зрительских предпочтений. 


Новая функция в приложении «Интерсвязь. Умный город» доступна всем пользователям с 25 декабря. Ослик Рудольф — собственная разработка компании. Над его внедрением в основное мобильное приложение работали сотрудники департамента искусственного интеллекта и web-разработки Интерсвязи. 

«Интеллектуальный предсказатель — это современный аналог гадалок, который основывается на огромном массиве данных и отождествляет их с конкретным запросом. Это современный и прогрессивный способ работы со своими желаниями» — рассказывает руководитель департамента искусственного интеллекта компании «Интерсвязь» Дмитрий Ботов. 

Первый в мире ослик с искусственным интеллектом умеет предсказывать судьбу и, ориентируясь на нее, предлагать к просмотру подходящую кинокартину. Особое внимание разработчики уделили возможности ослика генерировать текст. Интеллектуальный предсказатель сам напишет сценарий к вымышленному фильму, созданному по мотивам загаданного желания. К 30 декабря Рудольф предсказал исполнение более 100 000 желаний. 

Напомним, сервис находится внутри приложения «Интерсвязь. Умный город». На сегодняшний день оно является одним из самых масштабных и удобных в регионе. Помимо набора стандартных функций, таких как техподдержка и возможность оплаты услуг оператора связи, мобильное приложение стало эффективным инструментом управления умным городом. С помощью сервиса можно записаться к врачу, обратиться в ЖЭК, оплатить коммунальные услуги, найти свободные парковочные места, а теперь и принимать видеозвонки прямо с домофона, установленного на подъезде пользователя. Аналитики компании подсчитали: мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» устанавливается новыми пользователями дважды в минуту. 

X
...