Подключиться
Челябинск
Оплатить сейчас

Новейшие технологии помогают южноуральцам быстрее получать медицинскую помощь

26 июля 2022

Сервис «Запись к врачу» стал одним из самых популярных в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город». По данным аналитиков компании, с момента его запуска, на прием к врачу записались свыше 700 000 раз. Об этом в своем выступлении на круглом столе, организованном медиахолдингом «Гранада Пресс» и посвященном развитию цифрового здравоохранения в Челябинской области, сообщил заместитель генерального директора компании «Интерсвязь» по проекту «Умный город» Олег Зеленин.

В рамках национального проекта «Здравоохранение», компания «Интерсвязь» разработала сервис, который помогает южноуральцам без очередей попадать на консультацию к специалистам. С 2019 года этой возможностью воспользовались 711 605 человек. А за первые шесть месяцев 2022 — 154 872 человека.

«Помимо набора “стандартных” функций, например, запись к врачу, просмотр истории посещений и обращений в муниципальные и частные медицинские учреждения города, пользователи сервиса могут видеть свои активные талоны, отправлять их к себе на электронную почту, а также устанавливать напоминания. Кроме того, челябинцам доступна услуга «Вызов врача на дом», ставшая особенно популярной в пандемию коронавируса», — добавил Олег Зеленин.

Компания «Интерсвязь» принимает активное участие в технологическом развитии сферы здравоохранения Челябинской области. Около десяти проектов были запущены совместно с региональным Минздравом и частными клиниками. Это и интеллектуальный алгоритм автоматизированной обработки обращений, и горячая линии по вопросам COVID-19 для профильных call-центров, чат-боты, «Телемедицина».

Интеллектуальное решение компании по автоматизации контакт-центров, реализованное совместно с Министерством здравоохранения Челябинской области, стало эффективным инструментом коммуникации во время пандемии COVID-19. Оно позволяет оперативно обрабатывать заявки и решать возникшие вопросы. По данным аналитиков компании, технология позволяет снизить время обработки одного обращения на 57 %, а без участия оператора закрывается 62 % от их общего числа.

Богатый отраслевой опыт Интерсвязи позволяет находить специалистам компании эффективные интеллектуальные решения для медицинских учреждений. Разработанные южноуральскими специалистами продукты успешно работают в структуре десятков организаций по всей Челябинской области, а также пользуются спросом в других регионах страны.

X
...
Чат